1
- На гладком столе лежат два бруска массами
- Две гири разной массы соединены нерастяжимой нитью
- Система грузов массами
- Грузы одинаковой массы
- Найти ускорение груза
- На гладком столе лежит брусок массой
- Через лёгкий блок перекинута длинная нить
- Найти ускорение, с которым движется брусок
- Шайба скользит по доске, лежащей на гладкой плоскости
- Маляр работает в подвесном кресле
- Человек везет двое одинаковых саней, связанных между собой веревкой
- Два тела связаны тонкой нитью, переброшенной через блок
- Два тела, связанные пружинкой, на наклонной плоскости.
- На столе лежат 2 шарика, соединённые пружиной
- Человек везет двое связанных между собой саней, прикладывая к веревке силу
- Записать второй закон Ньютона в векторной и скалярной формах
- Два груза на наклонных плоскостях связаны нитью, перекинутой через блок
- Два груза соединены нитью, перекинутой через блок
- К телу массой М подвешено тело массой m. Вся система движется ускоренно вверх
- Неподвижный блок и 2 груза
- Вертолет, масса которого 27,2 т, поднимает на тросах вертикально вверх груз
- Пара связанных между собой тел с прикладываемой силой. Найти ускорение
- На гладком горизонтальном столе лежит брусок, на который положен второй
- Брусок под действием груза проходит путь
- С наклонной плоскости соскальзывают два груза, соединенные пружиной
- Найти ускорение клина с бруском
- Два тела на блоке с движущейся осью.
- Наклонная плоскость. 3 тела. Блок.
- Два груза на наклонной плоскости с блоком
- Натяжение нити между двух тел