Уважаемые коллеги хочу услышать ваше мнение вот по такому вопросу.
У меня есть надомник, парень переходит 11 класс.
В этом году мне дали вести у него 1,5 чача физики + 1 час факультатив дома индивидуально.
В детстве была травма головы в результате плохо работает долговременная память.
Тем не менее это не помешало ему перечитать всю районную библиотеку.
Парень уникальный, мечтает стать физиком-ядерщиком.
В порыве энтузиазма я ему подробно объяснял темы и мы даже решали задачи.
Но через неделю чистый лист. На занятии все понятно, а потом всё забыл.
Однако, не все так плохо. У него есть одна особенность. Он любит задавать вопросы.
У примеру: " Как происходит термоядерная реакция?"
Если он задал вопрос, то ответ он помнит в мельчайших подробностях даже через месяц.
По этому принципу он запомнил, многое из районной библиотеки и его познания меня поражают, а вопросы могут поставить в тупик.
Мышление его не стандартно. Иногда мне кажется, что он гений. Он увлекается радиотехникой, паяет микросхемы.
Реально я понимаю, что подготовить его к ЦТ не возможно.
Посоветуйте, как помочь парню?