1 этап (до 15 мин). Проходит после каждой самостоятельной работы перед новой темой. Учитель на этом этапе показывает у доски наиболее часто встречающиеся ошибки в работе.
Учащиеся, сделавшие физическую ошибку в работе, получают «минусы» (за каждую задачу) и должны их отработать. Для этого служат коррекционные задания, которые они должны еще раз выполнить и отчитаться по ним учителю или другому ученику, выполнившему это задание без физических ошибок.
2 этап (1 урок, чаще после уроков) проводится для учащихся, которых не устраивает результат самостоятельной работы. К этому времени ученики должны отработать «минусы» по задачам (выполнить коррекционные задания) и отчитаться по ним. На уроке ученики выполняют работу другого варианта и только по заданиям, которые выполнены с ошибками (математическими и физическими).