Что-то странен мне Ваш саркастический тон...
Во-первых,тут ни один автор не высказал идеи о необходимости рядового (в смысле: работающего в среднестатистической школе) преподавателя быть нобелевским лауреатом - с чего Вы сделали такой вывод??
Второе. Раз физика есть наука неисчерпаемая (только я,опять же,не вполне понимаю,почему Вы приравниваете физику-НАУКУ к физике-школному предмету. сдаётся мне,что это не совсем одно и то же),то и уровнем знаний не должно отличаться от ученика? (снова позволю себе мысли вслух: а не логичнее было бы постоянно быть "в тонусе" - то есть,быть готовым на появление неординарного ученика? ну,хотя бы для того,чтоб дать ему понять,что Вы в этом заинтересованы. да и,в самом деле,быть примером для подражания есть одно из условий профессии,тут уж ничего не попишешь)
И о деньгах. Ну что Вы,ей-богу,заладили?? (а уж своих детей приплетать совершенно было излишним - мы,вообще,это как-то странно понимаем:не из своих возможностей исходим в желании их иметь,а наоборот:сначала заводим детей,а потом - внезапно! - выясняем,что они нам не по карману) Взрослому человеку и так-то надо бы понимать в чём есть причина его бед и аппелировать по адресу,а не переадресовывать свой гнев(справедливый,не подумайте,превратно!) на того,кто даже посочувствовать не в силах - им,детям,просто нет дела до Ваших забот в принципе - они живут в "своём" мире,а уж учителю и подавно...
ps Знали бы Вы,как велик спектр профессий,где люди едва сводят концы с концами! Но это не даёт им права выполнять свою работу недобросовестно.
А вообще,у нас везде слишком много случайных людей - может быть в этом дело?..