Обсуждались с кем? С официальными представителями РИКЗа? И что они ответили? Что все задачи и ответы без изъянов, что все решается в рамках школьной программы? Вы с этим согласны? Т.е. между собой пообсуждали и все довольны. А зачем тогда вообще пресс-конференция???
Я высказал свою точку зрения, а вам решать: прислушиваться к ней или нет. Каждый составляет и задает свои вопросы, и он за них несет моральную отвественность.
По семейным обстоятельствам в Internetе появлюсь только завтра утром (хотя сегодня на работе, на перемене, просмотреть сообщения смогу). Поэтому, все вопросы, замечания и т.п., которые вы заранее хотели бы отправить Феськову Н.С. оставляйте в этой теме или пришлите мне в личных сообщениях, завтра утром я их отправлю.
Некоторые учителя, по разным причинам, не хотят светиться в сети, и присылают мне свои замечания и советы на e-mail. Вот некоторые из них:
если Вы не можете не поднимать вопрос о тестовых задачах, то не употребляйте слова «ошибка», «плохо» и их синонимы, чаще используйте «на наш взгляд», «по нашему мнению». Поймите меня правильно, подавляющее число замечаний, поступающих в РИКЗ, является надуманными. Иногда там проскакивают и замечания по существу, но они тонут в потоке той ерунды, на которую РИКЗу приходится отвечать.
отсутствие умения вести дискуссию без перехода на взаимные обвинения, является причиной отсутствия дискуссии вообще.
Не надо вынуждать Феськова публично признавать просчеты РИКЗ. Попробуйте поставить себя на его место. У больших начальников не принято говорить об ошибках. Если ошибся - значит готов. Именно поэтому они так не любят инициативу. В новом деле большая вероятность ошибки. А им очень важно, чтобы на них не вешали ошибки.