Я не намекаю, я логически рассуждаю и пытаюсь понять, почему авторы задач и составители теста пошли по пути наибольшего сопротивления. Вместо того, чтобы взять классические задачи, немного изменить их для создания 10 аналогичных вариантов, они утруждают себя придумыванием авторских задач, хотя от них это не требуют. На придумывание уходит много времени и сил, есть риск быть подвергнутым критике за составление корявой задачи, и за то, что из-за большого количества авторских задач результаты на ЦТ по физике критически низкие. Зачем авторам и составителям эта головная боль за очень небольшие деньги? Почему у математиков практически нет авторских задач? У меня нет другого ответа на этот вопрос, кроме такого - личный корыстный интерес. И сразу восстанавливаются логические причинно-следственные связи. Из обсуждения на туте, статей на сайте минобразования, моей дискуссии на Еврорадио с работником РИКЗа известно, что авторы задач и работники РИКЗа хорошо знают друг друга, постоянно общаются и обсуждают задачи для ЦТ до и после тестирования, не спрашивая разрешения у Феськова. Авторские задачи легко завалят даже хорошие абитуриенты, зато их решат те, кто знал о существовании этих задач.
Прошу объяснить мне, где нарушена моя логика? Я умею признавать свою неправоту и готов в этом случае извиниться.